Возврат и обмен

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов Товаров, перечня Товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного Товара, и перечня непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом» если Товар приобретен в интернет-магазине www.poliada-crimea.ru, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

1. с момента получения Товара не прошло 7 дней,

2. на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.), 

3. сохранены потребительские свойства Товара.

Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества описанным далее по тексту.

Если Вы получили Товар ненадлежащего качества, то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат. 

В этом случае Вам необходимо: 

1. Написать претензию на poliadashop@yandex.ru, с обязательным указанием темы «Претензия» и Номер Заказа в заголовке и приложением следующих фотографий:
– документа за подписью курьера/сотрудника почтового отделения, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях Почты России и иные);
– транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
– товарного чека (при наличии);
– поврежденного/не соответствующего заявленному товару с указанием наименования, информационного стикера, штрих-кода, бейч-кода («выбитые» или черные/белые цифры на дне упаковки/самого изделия). Размер фотографий не должен превышать 8МБ.

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.

2. При подтверждении дефекта/брака у Товара Вам будет необходимо предъявить сам Товар, направив его Почтой России по адресу Продавца: РФ, 295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Красноармейская, 156, приложив полностью заполненное Заявления на возврат. Компенсация стоимости затрат на пересылку Товара будет возмещена на основании предоставленных фотографий почтовых чеков.

Денежные средства, оплаченные за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцом. Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Условия обмена товара (не являющегося косметическим средством)

1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.

2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.

3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

 

ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить: на poliadashop@yandex.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности или по адресу РФ, 295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Красноармейская, 156 с приложением Товара.

2. В случае, если возврат товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.

 

СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

 

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

 

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

2. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

3. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.